Как узнать статус моего заказа?

Статус своего заказа вы в любой момент можете увидеть в личном кабинете на странице “Мои заказы”. 
Для этого:

  1. Перейдите в Личный кабинет
  2. Найдите в списке заказ, статус которого хотите уточнить
  3. Позвоните нам по телефону :+7(920)4035966
  4. Или напишите в мессенджер

 

К сожалению, обмен статусами между курьерскими службами и нашей системой не всегда происходит мгновенно. Поэтому может пройти некоторое время, прежде чем заказ из статуса “В доставке”; перейдёт в статус “Выполнен”. Обычно это занимает несколько дней.

Если ваш заказ уже доставлен, но долгое время не переходит в статус “Выполнен”, свяжитесь с нами удобным для вас способом.

Корзина